FAIRA 15

Новейший мотор для Воздушного Боя с задним всасыванием «FAIRA 15» поступил на летные испытания.

Новейший мотор для Воздушного Боя с задним всасыванием «FAIRA 15» поступил на летные испытания. Следите за новостями. О результатах будем информировать.


Чемпионат Мира 2009 в Хорватии.

В Хорватии команда Японии в классе таймерных моделей FAI F1C использовала наши моторы F1C15Top и заняла первое место на Чемпионате Мира 2009.


Новый мотор F2D Faira 2,5 см.куб. для Воздушного Боя

Новый мотор F2D Faira 2,5 см.куб. для Воздушного Боя

В производстве новый мотор F2D Faira 2,5 см.куб. для Воздушного Боя, как и всегда удивит вас новыми качествами и новыми решениями, ждем Ваших заказов.


Новый мотор 5 см.куб. АС.29

Новый мотор 5 см.куб. АС.29

Комплектуется либо резонансной трубой, либо глушителем.


Новая резонансная труба для моделей F3D FAI 6,6 см.куб.

Резонансная труба для моделей F3D FAI 6,6 см.куб.

Нами разработана новая резонансная труба для моделей F3D FAI 6,6 см.куб., труба отличается улучшенными характеристиками, ждем Ваших заказов.


Закончены испытания моторов серии Fortune F15

В итоге моторы летят 22-23 секунды без ленты и 24-25 с лентой. Картер и нос мотора покрыт толстым слоем твердого анода, что гарантирует долгий срок службы всех прецизионных посадочных мест и резьбы. На склад поступила первая серия этих моторов.


Как и планировалось - мотор выпущен в двух вариантах:

Наша компания надеется на радушный прием этих моторов авиамоделистами.

Начались испытания первого мотора F15 по проекту Фортуна


FORTUNE 15 для авиамоделей F2D FORTUNE 15 для авиамоделей F2D FORTUNE 15 для авиамоделей F2D FORTUNE 15 для авиамоделей F2D
FORTUNE 15 для авиамоделей F2D

Мы воплощаем в жизнь новый проекта "Фортуна" для авиамоделей F2D. Этот проект включает в себя целую гамму совершенно разных и доступных в цене двигателей.


Линейка моторов будет отличаться неоценимым удобством обслуживания, вариантностью комплектации, популярными установочными размерами на авиамодели как у наших уважаемых Украинских коллег FORA, ZALP-K, Profi.


Интересна так же взаимозаменяемость с мотором Fora F2D очень важных запчастей:


Пока будут доступны моторы:


Моторы будут доступны в июне-июле 2008 года.


С появлением на нашем сайте информации о новом проекте "Фортуна" нам присылают много вопросов. Эти разъяснения возможно помогут лучше разобраться в этом проекте:


Двигатель Тор15 прогрессирует, и его никто с производства не снимал.
Мы сами знаем прекрасные возможности этого мотора.
Новая партия моторов Тор15 будет в продаже в Мае 2008.


Проект "Фортуна" никак не повлияет на развитие мотора Тор15. Они будут идти параллельно.


Первая ветка проекта "Фортуна" - двигатель F15 - для начинающей молодежи, подешевле и живучее.
Сами понимаете - купить половину картера дешевле в 2 раза чем целый. Картер Фора стоит 2274 руб (http://www.sporthobby.ru/Shop/35). Наш картер из двух частей и половинки будут стоить по 700 руб (700+700=1400...). Поскольку такие простые половинки дешевле в производстве.
Опять же как часто бывает у одного картера сломан нос, а у другого головка. На нашем проекте F15 - из двух таких убитых мотора можно собрать один, и продолжить летать на одном! Заказ картера для второго мотора обойдется всего в 1400 руб. На цельных моторах нужно будет купить 2 картера (2274 х 2 = 4548 руб) и моторы будут валяться в ящике пока не придут новые картера. Разница в 3148 рублей вполне ощутима!


Взаимозаменяемость с Форой - опять же польза для пацанов. Сейчас в кружках накопилось много убитых моторов Фора (в основном картера, пары), и покупка наших картеров будет им хорошим подспорьем в восстановлении моторов и возобновлении полетов. Да и пара стоит у нас всего 900 руб.


А удобство обслуживания и разборки мотора? Забитый грязью нос можно снять с мотора не снимая самого мотора с модели, и не откручивая голову! Промыть подшипники и вернуть нос на место!


Вес стандартный - 118 г. Планируемая оптовая цена 3698 руб при покупке 10 шт и более. Сейчас в производстве 2 версии - с футоркой вверх и вниз.


В дальнейшем мы еще планируем сделать:


У меня есть знакомый судомоделист, так он растачивает такие разборные моторы на TB-4! Значит при желании люди смогут сделать свой нос или картер сами!


Ну а комбинации картер/нос позволят собрать с десяток разных моторов на любой вкус! Или например заказать нам с со своими специфическими параметрами... Опять же сейчас быстро развивается радио класс Воздушного Боя. Им не надо нос F2D. Вставим нос для радиобоя!

Это вот вкратце проект "Фортуна".
Разве не интересно?


Нас наградили медалью


Медаль А.И.Покрышкина за активное развитие авиамоделизма в России

Представители ЦС РОСТО России наградили нас медалью А.И.Покрышкина за активное развитие авиамоделизма в России.


Новые лопасти F1B


Пара лопастей F1B 2008

У нас появились новые лопасти 2008 для резиномоторных моделей F1B


Плагиат от Сергея Узких фирмы FORA


 Плагиат от Сергея Узких фирмы FORA - неудачная пиратская копия нашего мотора 049Тор4...06Тор4

Плагиат от Сергея Узких фирмы FORA - неудачная пиратская копия нашего мотора 049Тор4...06Тор4


Инструкция


Читайте инструкцию для пользователей Нано-Модификатором

Кевларовые корды


Александр Когай в Казахстане уже летал на кевларовых кордах (приобрел по случаю) и выражает неописуемый восторг: ссылка на форум

Двигатель F2D 15.Top


Заслуженный Мастер спорта Беляев Вячеслав любезно согласился протестировать наш бойцовый мотор F2D 15.Top и опубликовать результаты.

С Новым Годом !


Всем посетителям нашего сайта со всех уголков земли желаем исполнения самых сокровенных желаний ! Побед, удачи и любви ! Будьте счастливы в новом 2008 году !


Анекдот на тему дня


Неделю назад решил побриться, но перепутал флакончик и вместо пены для бритья с просонья намазал лицо нано-модификатором. Хотите верьте, хотите нет - ДО СИХ ПОР ХОЖУ НЕ БРИТЫЙ. Люди помогите найти нано-бритву, ибо теперь мою щетину простая бритва не берет !

Двигатель F1J(P) 06Тор4 1,0 см3


Российские Юноши вновь стали чемпионами Мира 2007 на нашем моторе 06Тор4 1,0 см3 !

Двигатель F2D 15.Top 2007


Идут полетные испытания новейшего бойцового мотора F2D 15.Top 2007

Ждите новый мотор.


По новым Правилами FAI разрешается объем F2B мотора до 15 см3. В связи с этим наша компания готовит в производство новый мотор для F2B кордовой пилотажной модели объемом до 15 см3.

Новости с Кубка Мира 2007.


Zsengeller Gabor лидирует в общем зачете на Кубке Мира 2007 в классе FAI F1C на наших новых моторах F1C15Top !

Чемпионат Мира 2007 в Одессе с 24 июня по 01 июля


Команда Венгрии заняла первое место. Это единственная команда где все 3 пилота попали во fly-off (все трое без срывов). Все члены команды использовали мотор F1C 15.Top с редуктором Габора.


Модель лидера команды Габора с мотором F1C 15.Top летела в девятом 7-ми минутном туре очень успешно, но судьи потеряли его модель на фоне девятиэтажек стоящих на возвышенности.


При анализе этого полета (изучив профиль местности и положение модели после приземления) высота модели Габора в момент «потери» тремя украинскими судьями была около 50...60 метров... В итоге Габор только 4-й.

Май, 13, 2007

Gabor Zsengeller из Венгрии занял второе место на Кубке Мира 13 Мая 2007 года на моторе F1C 15.Top ! У него была самая большая высота при старте. Только ошибка в 1 туре при установке времени срабатывания таймера не позволила ему занять 1 место.


F1C 24. SREM CUP


PlaceIDNameS/JNationTourTotal
1234567
184Damjan ŽulićSSLO1801801801801801802041284
289Gabor ZsengellerSHUN1401801801801801802101250
383Reinhard TruppeSAUT1801801801801801332101243
488Laszlo PatocsSHUN1801801801401801801501190
594Milan PavlovSSRB18018018018087180661053
693Branko BijelićSSRB102103140173144150154966
799Svetozar JovinSSRB1801808601730107726
898Stevan JanovićSSRB521270014318048550
995Miroslav PavlovJSRB180800000188
1086Darijo JermolSCRO086820000168
11101Borut ŽulićSSLO00000303
12102Roland KoglotSSLO00000000
1392Rade MazalicaSBIH00000000

В общем зачете по нескольким этапам Кубка Мира Gabor на моторах F1C15Top находится на 2 месте из 34 участников !


2Gabor ZsengellerHUN93LC-1SM-2
Май, 7, 2007

На прошедших с 31 апреля по 4 мая соревнованиях "Кубок Эльбрус-Авиа" и Кубок Налоева З.А. в классе моделей F1C выступал Мастер спорта международного класса, член сборной России 2007 - Кисловский Анатолий. У него на моделях стоит новый мотор F1C 15.Top 2007.

Апрель, 25, 2007

Теперь за 300 руб - доставка 10 моделей F2D в любой город России за 3-5 дней !!!

Всегда есть на складе !

Апрель, 16, 2007
Двигатель F1C 15.Top 2007 Двигатель F1C 15.Top 2007

Вчера Габор (Венгрия) выиграл первое соревнование с мотором F1C 15.Top на Кубке Мира в Словакии. Модель была абсолютно самая высокая в каждом старте. Имелись 4 модель Вербицкого, одна Итальянская складная (подобная модели Фузеева). Габор вновь благодарит за новый мотор F1C 15.Top !!! :-) Он планирует побывать в Стамбуле на следующих выходных, и там будет его первая очная встреча с Евгением Вербицким, посмотрим как все пройдет ...

Апрель, 3, 2007
Двигатель F1C 15.Top 2007 Двигатель F1C 15.Top 2007

Вчера в Венгрии пилот F1C Zsengeller Gabor [email protected] провел сравнительные испытания нового мотора F1C 15.Top 2,5 см.куб. и мотора Вербицкого. Измерялась высота старта одной и той же модели F1C Вербицкого, редуктора и пропеллера на этих 2-х моторах.


В результате:
Март, 15, 2007
Положение о первенстве России среди школьников по авиамоделизму 2007 года Положение о первенстве России среди школьников по авиамоделизму 2007 года
Март, 5, 2007
Двигатель F2A 15.Top 2007 Двигатель F2A 15.Top 2007
Январь, 29, 2007
Двигатель F1C 15.Top 2007 Двигатель F1C 15.Top 2007

В Венгрии прошли испытания моторов FAI F1C с редуктором конструкции Gabor.

Моторы Nelson в количестве 3 штук
Моторы KAZ в количестве 3 штук
Наши новые моторы F1C 15.Top в количестве 4 штук

Комментарии излишни. Наши победили !