Мотор РС9 выпуска 2006 года.

Еще одна новинка сезона 2006.

Законченны испытания серийного мотора PC9.
Мотор налетал 30 полетов без поломок, примерно 2 часа 30 мин.
Применяли режимы и богатые, и бедные.
Мотор пережимали и недожимали.
В любом варианте режим был стабильным не вякал и не хрюкал.
«Износил» за это время 1 свечу на сжатом режиме, но спираль не высыпалась, а просто «перечикнулась».
Во всех фигурах на пропеллере «Серегина», диаметром 162мм (без доработок), режим ровный без задавливания и перебоев.
В моторе применены те же детали, что на моторе PC7М и РС8.
Летали как на старом отремонтированном самолете, так и на новом самолете Бондарева нашего производства (кстати тоже новинка сезона).
Мотор прекрасно перенес погоду от 16 до 28 градусов без изменения объема камеры сгорания.
Топливо использовали стандартное FAI F2D (10% нитрометана, 20% касторки, 70% метанола)
Расход топлива пониженный.

Скорость 22,9 - 23,8 секунд на 10 кругах.
Вес мотора (мотор, кок, глушитель, свечка) - 115 грамм.

В общем - мотор получился «поставил и полетел» !

Посвящается светлому детскому празднику
«Дню защиты детей» !

Двигатель РС9 для F2D Combat Двигатель РС9 для F2D Combat