Двигатели РС7 и РС7М выпуска 2005 года.

Двигатель РС7 хорошо себя зарекомендовал. Быстрый, крепкий, прекрасный пуск. Неприхотлив к погоде. Пропеллер, свеча, моторама и мафлер - в комплекте. Поддержка запчастями в любом регионе. А теперь и РС7М - с нормальным коренным подшипником, но такой же мощный и быстрый !

Чем он отличается от РС7 ?

На стандартном топливе (10%нитра, 20% касторка, 70% метанол) мотор на пропеллере «Серегина» (162 мм диаметром, перегнутый над зажигалкой на углы: 160-8 гр / 140-10 гр / 120-14 гр) крутит 32000 об/мин (на 3000 больше РС6), и летит 22-23с на вытянутой руке, и "звереет" в фигурах. Расход топлива - полный Питерский шприц съедает за 5 минут. Вес мотора 115 г.

Что нового в моторе ?

Головка плотно вшлифовывается в гильзу индивидуально как поршень на 3 мм, и уплотняется по диаметру, а не по торцу. По торцу очень плохо - малейшая пылинка, и приходится головку затягивать со всей дури чтобы не травило, а потом трудно откручивать, или вообще задирает резьбу от перетянутости. Конусность головки позволяет легко снимать и вставлять ее в гильзу при замене прокладок. Новый жиклер и новое направление подачи топлива в картере позволило выровнять режим в прямой и обратной петлях. Использован надежный импортный коренной подшипник 12х21х5 с пластиковым сепаратором и увеличенным радиальным зазором. Шатун сделан из сверхпрочного импортного алюминиевого сплава, материал верхней втулки прочная и скользкая бронза, материал нижней втулки - антифрикционный прочный алюминиевый сплав 229. Поршень изготовлен из самого дорогого, прочного, высококремнистого (30%) немецкого сплава Dispal 226.

Двигатель РС7M Двигатель РС7 Двигатель РС7 Двигатель РС7